Гарантия на продукцию представленную на сайте
С 4 июня 2024 года изменились условия гарантии на продукцию Stihl.
Гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты продажи. Гарантийные обязательства несет организация, осуществившая продажу продукции Stihl.
Гарантийный срок на продукцию Мобил К составляет 24 месяца с даты продажи.
Гарантийный срок на продукцию A-iPower составляет:
- Генераторы бензиновые серии Lite - базовая гарантия 12 месяцев, расширенная гарантия 24 месяца с даты продажи.
- Генераторы бензиновые серии А - базовая гарантия 24 месяца, расширенная гарантия 48 месяцев с даты продажи.
- Генераторы дизельные - базовая гарантия 24 месяца, расширенная гарантия 24 месяца с даты продажи.
- Генераторы инверторные A1400iS и A2000iS - базовая гарантия 12 месяцев, расширенная гарантия 24 месяца с даты продажи.
- Генераторы инверторные от A2300iS - базовая гарантия 24 месяца, расширенная гарантия 48 месяцев с даты продажи.
- Блок автозапуска (АВР) - базовая гарантия 12 месяцев с даты продажи.
- Аккумуляторные портативные электростанции - базовая гарантия 24 месяцев с даты продажи.
- Компрессоры - базовая гарантия 24 месяца, расширенная гарантия 48 месяцев с даты продажи.
- Мойки высокого давления - базовая гарантия 12 месяцев, расширенная гарантия 24 месяца с даты продажи.
- Мотопомпы бензиновые - базовая гарантия 24 месяцев с даты продажи.
- Газонокосилки бензиновые ALM - базовая гарантия 24 месяцев с даты продажи.
- Триммеры бензиновые - базовая гарантия 12 месяцев, расширенная гарантия 24 месяца с даты продажи.
- Снегоуборочные машины - базовая гарантия 24 месяца, расширенная гарантия 48 месяцев с даты продажи.
- Мотоблоки AWT37_AWT47 - базовая гарантия 24 месяца, расширенная гарантия 36 месяцев с даты продажи.
- Мотоблоки М712_М713_ М912_М913 - базовая гарантия 12 месяцев, расширенная гарантия 24 месяца с даты продажи.
Расширенная гарантия на продукцию A-iPower для не коммерческого применения. Расширенная гарантия регистрируется каждым пользователем на сайте A-iPower.
Общие положения
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантийный случай – потеря работоспособности / возможности дальнейшего применения изделия по назначению:
- Если дефект возник в результате изготовления изделия из некачественных материалов.
- Если дефект возник в результате нарушения технологии сборки изделия.
- Если изделие эксплуатировалось по назначению.
- Если использовался рекомендованный режущий инструмент.
- Если для приготовления топливной смеси применялось высококачественное моторное масло для двухтактных двигателей.
- Если в ремонте использовались оригинальные з/ч.
- Если гарантийный срок, установленный на изделие, не истек.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.